Регион:Ленинградская обл.

Офис-менеджер в Санкт-Петербурге

Описание вакансии
Мы - команда ТрансЭнергоТрейд, занимаемся поставкой грузовых вагонов и запчастей к ним по всей России, СНГ и Прибалтике.

Мы существуем с 2012 года и за это время стали известны не только в России, но и в Восточной Европе.

Наша миссия – помочь как можно большему количеству собственников подвижного состава вернуть свои вагоны в строй!

Объёмы обращений и сделок растут и нам в команду нужен сотрудник, который поможет нам сохранить организованность и эффективную работу офиса)

Какие задачи нужно будет решать:

Принимать входящие звонки и перенаправлять их на ответственных менеджеров;

Доброжелательно общаться с клиентами компании, которые к нам обращаются;

Получать и отправлять корреспонденцию компании через курьерские службы, контролировать процесс доставки в срок;

Вести документооборот компании – сбор, учёт, хранение, подготовка к отправке;

Вести реестр входящих и исходящих писем;

Travel-сопровождение сотрудников – заказ и бронь билетов и отелей для командировок сотрудников и руководства через соответствующие компании;

Своевременно обеспечивать офис канцелярскими принадлежностями;

Контролировать расход корпоративной сотовой связи и вовремя пополнять баланс;

Поддерживать в рабочем состоянии офисную технику, телефонию и интернет (своевременно внесённые счета на оплату; общение с техподдержкой поставщика услуг интернета и телефонии; заправленные картриджи принтеров);

Контролировать статистики сотрудников для обеспечения роста показателей компании;

Выполнять мелкие поручения руководителя (найти нужный договор, передать счёт в оплату в бухгалтерию, отсканировать нужный документ).

Ваша цель – поддерживать эффективную работу офиса компании.

Ваш KPI – это эффективные сотрудники, обеспеченные всем необходимым для своей работы.

Кто нам для этого нужен:

Проактивные командные игроки, готовые взаимодействовать с коллегами и выдвигать собственные идеи;

Самостоятельные и работающие на результат;

Понимающие важность поставленных целей и задач, как перед собой лично, так и перед компанией в целом;

Общительные (общаться нужно будет много) и открытые для новых знаний;

Свободно пользующиеся ПК и офисными приложениями (MS Office и Adobe), Internet;

Ответственные и внимательные;

Правильно и доступно излагающие свои мысли (собеседник должен вас понимать).

Опыт работы будет Вашим преимуществом. Настойчивые, с высоким уровнем контроля, умеющие убеждать могут быть приняты и без опыта.

Мы предлагаем:

работу в офисе недалеко от метро Новочеркасская;

небольшой зелёный парк прямо перед бизнес-центром для вдохновляющих прогулок в обеденный перерыв;

рабочее время с 10:00 до 18:00 по графику 5/2 (удобно для тех, кто любит проводить выходные с семьёй или друзьями в активном отдыхе - мы за полноценное восстановление сил и отдых наших сотрудников);

полностью белую зарплату (всё переводим на карту; выплаты еженедельные), % от прибыли компании (рассчитывается от выполненного плана продаж за неделю и количества закрытых сделок за этот же период), оформление по ТК РФ;

возможность карьерного роста;

внутреннее обучение (наставничество) и помощь в адаптации в коллективе на время стажировки, которая, кстати, оплачивается:)

Ждём смелых и готовых зарабатывать на своём результате!

обновлено: 21.09.2018, размещено: 05.07.2018
Рубрики: Трудоустройство
Контакты
  • Город : Санкт-Петербург
  • Адрес : Спб ул.Громова 4,офис 413
  • Телефон : 88126779502
  • WEB : Продажа аренда жд оборудования
  • Email :
  • Контактное лицо : Анастасия
  • Компания : ООО "ТрансЭнергоТрейд" все объявления